Визуальные коммуникации в рекламе
Магистратура
Факультет рекламы
Специальность 5.42.04.01: «Реклама и связи с общественностью»
Описание
В других вузах
В других городах
Загружаем
Что это за специальность?

Направление «Реклама и связи с общественностью» готовит специалистов в области обеспечения коммуникационных связей, чья деятельность направлена на повышение уровня узнаваемости того или иного продукта, продвижения на рынке, стимуляцию продаж и даже пропаганду.

В рамках курса студенты получают фундаментальное гуманитарное образование, а также изучают целый комплекс специализированных дисциплин, таких как: основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, социология массовых коммуникаций, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента и маркетинга. Слушатели знакомятся с коммуникативными процессами, которые протекают на разных уровнях и в различных сферах, учатся разбираться в методах, техниках и технологиях коммуникаций, которые бывают неформальными, деловыми и персональными. Кроме того, программа включает в себя множество литературных, ораторских, дизайнерских и проектных тренингов, призванных научить будущих специалистов всем аспектам создания материалов и информационных поводов для продвижения товаров и услуг, создания и поддержания имиджа компании, государственной организации или конкретного человека.

Курс магистратуры направлен на расширение круга полученных ранее знаний, а также их закрепление при прохождении обязательной производственной практики, где студенты пробуют свои силы в продвижении товаров и услуг на рынке, планировании рекламных кампаний, взаимодействии с целевой аудиторией, проведении опросов и анкетирования, организации маркетинговых исследований и прогнозировании развития рынка.

По окончании обучения выпускники приобретут компетенции, позволяющие им:

На данный момент выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» востребованы в самых разных организациях: государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации. Дипломированные магистры смогут реализовать себя в редакциях газет, журналов, интернет-изданий, на радио и телевидении, в рекламных и коммуникационных агентствах, продюсерских центрах, отделах рекламы крупных компаний, а также в консалтинговых агентствах и государственных органах.

наверх