ДГТУ
В избранное
Коммерция
Бакалавриат
Факультет инновационного бизнеса и менеджмента
Специальность 5.38.03.06: «Торговое дело»
Описание
В других вузах
В других городах
Загружаем
Что это за специальность?

Специальность «Торговое дело» готовит профессионалов, способных не только работать в государственных или коммерческих организациях, но и вести собственную предпринимательскую деятельность. Грамотный специалист может не просто проводить сделки, но и учитывать все правовые аспекты, а также хозяйственные и финансовые операции.

В рамках курса студенты получают полноценную экономическую подготовку. Они изучают экономику организации, статистику, бухгалтерский учет, основы ценообразования, товарную науку, коммерческую деятельность, маркетинг, а также знакомятся с основами менеджмента, правового регулирования профессиональной деятельности, с психологией, рекламой и информационными технологиями в профессиональной сфере. Студенты изучают теоретический материал и методические разработки по организации международного и внутреннего торгового процесса, созданию обменов между компаниями и многое другое. Обязательной составляющей учебной программы является прохождение практики, направленной на приобретение навыков по планированию торговых операций и заключению сделок в различных секторах рынка.

Выпускники специальности «Торговое дело» могут рассчитывать на успешное трудоустройство в качестве брокера (представительские и посреднические коммерческие услуги), специалиста по контролю качества продукции, торгового представителя компании, специалиста по закупкам, менеджера по продажам товаров и услуг, специалиста по работе с клиентами, мерчендайзера и многих других.

Выпускник данного профиля всегда найдет работу как в небольшом магазине, так и в компании, владеющей целой сетью торговых точек. Специалист по организации мерчендайзинга и документооборота в ритейле может заниматься логистическими задачами или складом, принимать участие в подборе специалистов-продавцов, работников склада и других сотрудников. В зависимости от возложенных на него функций, специалист по организации торговли способен разрабатывать планы исследования рынка, контролировать подразделения бизнеса или сети, а также участвовать во множестве других процессов.

наверх