Направление «Сервис» готовит универсальных специалистов, способных не только заниматься организационными вопросами, финансовыми делами, а также отлично разбираться в психологии взаимоотношений и улаживать конфликтные ситуации, но и успешно вести собственный бизнес.
В рамках программы бакалавриата студенты, принимая во внимание особенности природных и социальных факторов, знакомятся с видами сервисной деятельности и классификацией услуг, детально изучают организацию обслуживания в той или иной сфере, учатся методам изучения спроса со стороны потребителей. Кроме того, слушатели в обязательном порядке изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности. На практических занятиях будущие бакалавры изучают технологию сервисной деятельности в различных областях сферы услуг.
В рамках учебной программы будущие бакалавры приобретают знания и навыки:
Выпускники специальности «Сервис», благодаря динамичному развитию сферы услуг, получают широчайшие перспективы для самореализации и получению достойного заработка. Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы не только на территории России, но и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне.