СПбГИПСР
В избранное
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
199178, г. Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., д. 13 лит. А
Здесь располагается главное здание
210
/1300
Оповещать о новостях

История Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы началась в апреле 1992 годас решения Мэрии Санкт-Петербурга о создании специализированного высшего учебного заведения для подготовки специалистов новой для России специальности «Социальная работа».

 

В последнее десятилетие XX века Санкт-Петербург - крупнейший мегаполис - особенно остро почувствовал тяжесть постоянно возрастающих социальных проблем: стареющее население, различные формы девиаций среди молодежи, «пятна» безнадзорности и бездомности. Частичная интеграция России в международное сообщество позволила увидеть социальный инструментпорядка и гражданского благополучия в лице работников социальных служб, которые оперативно решают многие тяготы повседневной жизни горожан. На этом основании именно кадровое обеспечение социальной сети Санкт-Петербурга, подготовка практических психологов для специализированных учреждений и организаций города стали областью социальной ответственностинового учебного заведения. 

 

 

Сегодня ВУЗ готовит психологов, дефектологов, конфликтологов, социальных работников и других специалистов данного направления.

В Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы в качестве приоритета выбрана гуманистическая парадигма образования, обеспечивающая возможности для самореализации личности в условиях профессионального образования. В ситуации постоянной трансформации рынка занятости, непрогнозируемого развития социальной инфраструктуры города готовить будущих специалистов только лишь к конкретным видам профессиональной деятельности становится нецелесообразным. Качественная составляющая образованиявыпускника СПбГИПСР складывается из профессиональной и общекультурной подготовки, а также фактора личностного (духовно-нравственного, интеллектуального, ценностно-мотивационного, физического) развития.

 

наверх