РГСУ
В избранное
Коммерческая и сетевая журналистика
Магистратура
Факультет коммуникативного менеджмента
Специальность 5.42.04.02: «Журналистика»
Описание
В других вузах
В других городах
Загружаем
Что это за специальность?

Специальность «Журналистика» готовит профессионалов для одной из самых важных и влиятельных сфер человеческой деятельности. Журналисты формируют информационное пространство, в котором существует современное общество, имеют возможность влияния на социум и моделирования общественного поведения.

Программа магистратуры предполагает расширение ранее полученных знаний в области филологии, истории и социологии. Студенты углубленно изучают русскую и зарубежную литературу, современный русский язык, иностранный язык, языкознание, теорию литературы, а также типологию СМИ, историю журналистики, жанры, технические средства в средствах массовой информации, технику речи и множество других профильных дисциплин. Крайне важным блоком является изучение современных информационных технологий, ведь СМИ сегодня - это не только газеты, радио и телевидение, но ещё и огромное количество электронных изданий, порталов, социальных сетей и других ресурсов.

Прохождение практики - обязательная часть магистерской программы. Будущие журналисты пишут статьи, пресс-релизы, создают репортажи для определенной целевой аудитории, проводят научные исследования и анализ работы СМИ. 

В ходе обучения магистранты приобретают навыки по поиску и сбору информации, созданию контента (текст, фото, видео, аудио) в рамках редакционной политики выбранного СМИ, редактированию материала, внесению правок, проведению изучения аудитории, разработки концепций медиапроектов, планированию работ и составлению контент-планов.

Выпускники специальности «Журналистика» смогут реализовать себя в государственных и коммерческих изданиях, на радио и телевидении. Кроме того, всемирная сеть располагает множеством независимых средств массовой информации, а также предоставляет возможность создания собственных уникальных проектов. Ещё одним направлением деятельности профессиональных журналистов может стать реклама или работа в пресс-службах крупных компаний и организаций.

наверх